Опыт профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в Республике Татарстан - Все статьи - Каталог статей - Охрана труда в школе
Главная » Статьи » Все статьи

Опыт профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в Республике Татарстан

Источник: журнал «Охрана труда и пожарная безопасность в образовательных учреждениях»

 

В целях координации деятельности образовательных учреждений Республики Татарстан по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, создания условий для формирования у учащихся (воспитанников) устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах Министерство образования и науки Республики Татарстан рекомендует организовывать ежегодное обследование (экспертизу) работы образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению несовершеннолетних правилам безопасного поведения на дорогах. Обследование также следует проводить по фактам дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, нарушивших правила дорожного движения.

С целью проведения обследования (экспертизы) Министерство образования и науки Республики Татарстан рекомендует сформировать экспертную группу из сотрудников Госавтоинспекции и отделов (управлений) образования. Обследование (экспертизу) образовательных учреждений по организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма следует проводить согласно Типовому положению, утвержденному Минобрнауки РТ и Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения по Республике Татарстан.

 

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБСЛЕДОВАНИИ (ЭКСПЕРТИЗЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОТРУДНИКАМИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ И ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА И ОБУЧЕНИЮ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ

 

I. Цели и задачи обследования

 

1.1. Обследование (экспертиза) работы образовательного учреждения по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ) и обучению несовершеннолетних правилам безопасного поведения на дорогах среди учащихся проводится один раз в год, а также по факту дорожно-транспортного происшествия (ДТП) с участием несовершеннолетнего, нарушившего ПДД. Обследование (экспертиза) может проводиться и по результатам анализа статистических данных по дорожно-транспортным происшествиям с участием детей и количества нарушений ПДД с их стороны.

1.2. Целью обследования (экспертизы) является активизация работы педагогического коллектива по реализации плана обучения детей ПДД и профилактике ДДТТ.

1.3. Задачи обследования (экспертизы):

- выявление причин и факторов, обуславливающих рост числа ДТП с участием детей;

- оказание помощи педагогическим коллективам в организации работы по профилактике ДДТТ и пропаганде БДД;

- создание условий для интенсификации учебно-воспитательного процесса по преподаванию ПДД и устранение недостатков в деятельности по профилактике ДДТТ.

 

II. Условия организации и проведения обследования (экспертизы)

 

2.1. Обследованию (экспертизе) в первую очередь подлежат образовательные учреждения, учащиеся (воспитанники) которых в течение года становились участниками ДТП или имеют неоднократные случаи нарушения Правил дорожного движения.

2.2. Обследованию (экспертизе) предшествует издание ежегодного приказа "О совместном обследовании (экспертизе) образовательных учреждений", который является документом, подтверждающим полномочия экспертов (приложение N 1). Приказ является двухсторонним и подписывается руководителем органа управления образования и начальником Госавтоинспекции.

2.3. При наличии двухстороннего приказа обследование (экспертиза) может производиться как совместно, так и одной из сторон (представителями Госавтоинспекции или органа управления образования) с последующим предоставлением результатов другой стороне.

2.4. Обследованию (экспертизе) подвергаются;

- планы образовательного учреждения;

- систематичность организации и проведения занятий;

- соответствие проводимых занятий региональному стандарту обучения;

- формы, виды, регулярность и результаты контроля, проводимого внутри образовательного учреждения;

- выборочно планы работы и планы-конспекты занятий отдельных педагогов;

- состояние материально-технической и учебно-методической базы;

- наличие и регулярность обновления уголков безопасности, кабинетов по обучению ПДД, площадок БДД;

- эффективность использования кабинетов ПДД и площадок БДД (при их наличии);

- формы работы образовательного учреждения с Госавтоинспекцией, родителями и общественными организациями;

- ответственный за работу по организации обучения детей ПДД и профилактике ДДТТ.

Преподаватели, ведущие занятия по ПДД, предоставляют членам экспертной группы:

- планы работы (в том числе - план воспитательной работы);

- планы-конспекты уроков по ПДД и мероприятий, направленных на профилактику ДДТТ (с приложением фотоматериалов);

- планы-конспекты тематических бесед с родителями;

- имеющийся в распоряжении педагога наглядный дидактический материал.

В ходе обследования (экспертизы) школы необходимо обращать внимание на наличие и работу отрядов юных инспекторов движения (ЮИД). При этом учитывается:

- состав отряда;

- наличие и выполнение плана работы;

- количество запланированных и проведенных мероприятий;

- виды и формы работы отряда;

- наличие помещения для проведения отрядных собраний и других мероприятий.

Руководитель отряда представляет экспертам:

1) полный список членов отряда с распределением должностных обязанностей и сроком поступления в отряд;

2) перспективный план работы отряда;

3) анализ проведенных отрядом мероприятий;

4) планы занятий с членами отряда по совершенствованию уровня их подготовки по ПДД.

2.5. Результаты обследования (экспертизы) оформляются актом в трех экземплярах, форма которого приведена в приложениях N 2, 3 (1-й экземпляр остается в образовательном учреждении, 2-й - в подразделении Госавтоинспекции, 3-й - в органе управления образования).

2.6. По результатам обследования (экспертизы) должны быть сделаны выводы, даны рекомендации и предложения администрации образовательного учреждения по совершенствованию работы.

2.7. Все мероприятия, изучаемые в ходе обследования (экспертизы), должны подтверждаться разработками, сценариями, записями в учетных журналах, фотоматериалами. В акте указываются как положительные, так и отрицательные стороны работы, делаются конкретные выводы о состоянии профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в образовательном учреждении. Исходя из выводов даются конкретные предложения по улучшению работы с указанием сроков устранения недостатков. Акт подписывают эксперты и руководитель образовательного учреждения.

2.8. Для создания более полной картины о состоянии работы образовательного учреждения по предупреждению ДДТТ одним из этапов обследования (экспертизы) может являться анкетирование педагогов и обучаемых, а также родителей.

2.9. Внеплановое обследование (экспертиза) отдельного образовательного учреждения проводится в случае ДТП с участием учащихся (воспитанников) данного учреждения. По результатам обследования (экспертизы) составляется акт.

 

 

Приложение N 1

 

Приказ о совместном Госавтоинспекцией и органами управления образования (ОУО) обследовании (экспертизе) образовательных учреждений

 

В связи с участившимися в городе (районе) случаями нарушения детьми дошкольного (младшего, среднего, старшего школьного) возраста Правил дорожного движения и увеличением числа дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних приказываем:

 

1. Провести в течение 2012/2013 учебного года совместное с Госавтоинспекцией и ОУО обследование (экспертизу) образовательных учреждений (СОШ и ДОУ) согласно разработанному графику (приложение).

2. Для проведения обследования (экспертизы) создать экспертную группу в составе двух (четырех) человек из числа представителей ОУО и Госавтоинспекции.

Представители от Госавтоинспекции:       Представители    от     отдела

1. _____________________________         (управления) образованием:

2. _____________________________         1. ___________________________

                                         2. ___________________________

3. Назначить председателем экспертной группы __________________________

                                                     (Ф.И.О., должность)

4. Членам экспертной группы составить план обследования (экспертизы) с перечнем направлений обследования (экспертизы) и критериев оценки деятельности образовательных учреждений.

5. Образовательным учреждениям, включенным в график обследования (экспертизы), обеспечить доступ каждого члена экспертной группы к требуемым документам и на занятия преподавателей (воспитателей) по правилам безопасного поведения детей на дороге.

___________/____________________   ___________/____________________________

Руководитель органа управления в   Начальник подразделения Госавтоинспекции

сфере образования

"__" ________ 20__ г.              "__" ________ 20__ г.

                         М.П.                                   М.П.

N _________                        N __________

 

 

Приложение N 2

 

Составлен на основании приказа

органа управления образования

(N __________ от _______________)

и подразделения Госавтоинспекции

(N __________ от _______________)

 

АКТ

обследования (экспертизы) состояния обучения

несовершеннолетних правилам безопасного поведения

на дорогах и профилактической работы по предупреждению

детского дорожно-транспортного травматизма в ОУ

N ______ _______________________ района

 

Составлен "__" ________ 20__ г.

Экспертной группой в составе:

от органов управления в сфере образования _________________________________

                                                  (Ф.И.О., должности)

от Госавтоинспекции _______________________________________________________

                                    (Ф.И.О., должности)

На момент обследования (экспертизы) установлено следующее:

1. Общие сведения.

1.1. Директор ОУ __________________________________________________________

                                       (Ф.И.О.)

1.2. Количество учащихся в ОУ _____________________________________________

1.3. Количество классов ___________________________________________________

1.4.  Наличие  приказа  директора  ОУ  (N,  от  какого  числа) о назначении

ответственного  за  работу по организации обучения детей ПДД и профилактике

ДДТТ (Ф.И.О., должность, телефон) _________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

1.5. В каких классах организуется работа по обучению детей ПДД:

а) 1 - 4 классах

б) 5 - 8 классах

в) 9 - 11 классах

г) с 1 по 9 классы

д) во всех параллелях

1.6. В текущем году зарегистрировано фактов _______ ДТП с участием учащихся

школы.

Принятые меры: ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

1.7.  Сколько  преподавателей  ПДД  прошли переподготовку с целью повышения

квалификации и где ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Учебно-методическое обеспечение.

2.1. Обучение Правилам дорожного движения ведется по:

а) региональному стандарту;

б) российской программе;

в) ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2.2. Обеспеченность учащихся учебниками и рабочими тетрадями:

     10%  20%  30%  40%  50%  60%  70%  80%  90%  100%

2.3. Обеспеченность учащихся дополнительным информационным материалом:

     10%  20%  30%  40%  50%  60%  70%  80%  90%  100%

2.4.  Наглядный  и  дидактический  материал,  имеющийся  в  образовательном

учреждении:

а) плакаты по ПДД;

б) плакаты по оказанию первой помощи пострадавшим в ДТП;

в) дидактические игры;

г) видеофильмы;

д) слайды;

е) карточки-задания по ПДД;

ж) рабочие тетради;

прочее ____________________________________________________________________

2.5. Диагностический материал:

а) контрольные задания;

б) диагностические тесты;

в) уровневые задания для самостоятельной работы учащихся;

прочее ____________________________________________________________________

2.6. Методические материалы для педагогов:

а) опыт работы по профилактике ДДТТ;

б) сборники планов, конспектов уроков и внеклассных мероприятий;

в) методические рекомендации по обучению учащихся ПДД;

г)  методические рекомендации по организации внеклассной работы с детьми по

предупреждению ДДТТ;

прочее ____________________________________________________________________

3. Организация обучения.

3.1. Количество часов, отведенных на обучение ПДД в классах:

1 кл. ____, 2 кл. ____, 3 кл. ____, 4 кл. ____, 5 кл. ____, 6 кл. ____,

7 кл. ____, 8 кл. ____, 9 кл. ____ 10 кл. ____ 11 кл.

3.2.  Количество проведенных часов занятий с начала учебного года на момент

проверки,  ведутся  ли  записи  тем  в  классных  журналах,  учет посещения

учащимися занятий по ПДД, выставление оценок (выборочно)

3.3. В каких классах не предусмотрено изучение ПДД (причина) ______________

___________________________________________________________________________

3.4.   Наличие   раздела   по  предупреждению  ДДТТ  в  общешкольном  плане

воспитательной работы и планах классных руководителей, их выполнение ______

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3.5.  Какие  общешкольные  мероприятия  проведены  за  обследуемый  период:

(конкурсы, викторины, игры, встречи с сотрудниками Госавтоинспекции и т.д.)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3.6.  Как  осуществляется  учет проводимых мероприятий по профилактике ДДТТ

(выделены  спец.  страницы  в классных журналах, заведен отдельный журнал и

т.д.) _____________________________________________________________________

3.7.   Работа,   проводимая   с   юными   нарушителями   ПДД   (пешеходами,

велосипедистами, мопедистами)  (доведено до сведения родителей, обсуждение

в классе, стенгазета, школьное радио и т.д.) ______________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3.8. Ежедневные пятиминутные беседы-напоминания о соблюдении ПДД проводятся

на последнем уроке в классах ______________________________________________

не проводятся в классах (причина) _________________________________________

3.9.  Наличие  у учащихся 1 - 5-х  классов  в дневниках индивидуальных схем

безопасного  пути  в школу и Памятки юного пешехода и пассажира (выборочная

проверка) _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3.10. Результаты экспертизы классных журналов _____________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3.11.  Использование  школьных  печатных  средств информации, радиовещания,

компьютерных классов и т.п. _______________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Материально-техническое обеспечение.

4.1. Кабинет по ПДД (имеется или нет) _____________________________________

4.1.1. Оборудование кабинета ПДД __________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4.1.2. Загруженность кабинета ПДД (как часто проводятся занятия по ПДД) ___

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4.1.3. Какие классы занимаются в кабинете _________________________________

4.1.4. Имеется ли график работы кабинета __________________________________

4.1.5.  Какие  наглядные  и  учебно-методические пособия в нем имеются, как

используются для проведения занятий _______________________________________

___________________________________________________________________________

4.2. Уголки по БДД (имеются или нет) ______________________________________

4.2.1. Количество уголков _________________________________________________

4.2.2. Где располагаются __________________________________________________

4.2.3. Какие вопросы (рубрики) освещают ___________________________________

4.2.4. Периодичность обновления ___________________________________________

4.3. Наличие площадки БДД с дорожной разметкой и комплектом знаков ________

___________________________________________________________________________

4.3.1. Какие классы занимаются на площадке БДД ____________________________

4.3.2. Имеется ли график работы площадки БДД ______________________________

5. Совместная работа ОУ с Госавтоинспекцией и родителями.

5.1. Формы совместной работы ОУ и Госавтоинспекции ________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

периодичность: ____________________________________________________________

5.2. Формы работы с родителями ____________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

периодичность: ____________________________________________________________

5.3. Совместные мероприятия, проведенные с Госавтоинспекцией за год _______

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

5.4. Мероприятия, проведенные за год с родителями _________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6. Отряд ЮИД.

6.1. В школе создан отряд ЮИД _____________________________________________

6.2. Состав отряда ЮИД (количество детей, возраст) ________________________

6.3. Руководитель отряда (Ф.И.О., должность) ______________________________

___________________________________________________________________________

6.4. Командир отряда (Ф.И.О., класс) ______________________________________

6.5. Наличие плана работы отряда на учебный год ___________________________

6.6. Что запланировано, но не выполнено на момент проверки (причина) ______

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6.7. Работа агитбригады ЮИД (дата, мероприятие) ___________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6.8. Какая работа проводится отрядом ЮИД по ПДД в близлежащих ДОУ _________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6.9.  Организовано  ли  дежурство  отряда  ЮИД в микрорайоне ОУ до начала и

после окончания занятий в начальных классах _______________________________

6.10. Какая проводится работа с нарушителями ПДД __________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6.11.  Какая  работа  проводится  с  учащимися, имеющими велосипеды, мопеды

(скутеры) _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6.12.  В  каких районных, городских мероприятиях отряд ЮИД принимал участие

(агитбригады, слет ЮИД и т.п.) ____________________________________________

___________________________________________________________________________

6.13.   Какая   работа   проводится   отрядом   ЮИД  по  усовершенствованию

материальной   базы   обучения  сверстников  Правилам  дорожного  движения,

мастерству вождения велосипеда и т.д. _____________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

7. Выводы и рекомендации.

7.1. Предложения педагогическому коллективу ОУ по организации работы ______

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

7.2. Заключение по результатам обследования (экспертизы) __________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

7.3. Срок устранения недостатков: до "__" ________ 20__ г.

ПРИМЕЧАНИЕ: Проводимые мероприятия должны подтверждаться разработками,

            сценариями, записями в учетных журналах, фотоматериалами.

            В акте должны быть указаны положительные и отрицательные

            стороны работы, конкретные выводы о состоянии профилактики

            детского дорожно-транспортного травматизма в ОУ.

            Предложения по улучшению работы с указанием сроков устранения

            недостатков.

Подписи:

Председатель экспертной группы: ___________________________________________

Члены экспертной группы: __________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Ознакомлен:

Директор ОУ _______________________________________________________________

М.П.

 

 

Приложение N 3

 

Составлен на основании приказа

органа управления образования

(N ___________ от ____________)

и подразделения Госавтоинспекции

(N ___________ от ____________)

 

АКТ

обследования (экспертизы) состояния обучения

несовершеннолетних правилам безопасного поведения

на дорогах и профилактической работы по предупреждению

детского дорожно-транспортного травматизма

в ДОУ N _______ _________________ района

 

 

Составлен "__" ________ 20__ г.

Экспертной группой в составе:

от органов управления в сфере образования _________________________________

                                                (Ф.И.О., должности)

от Госавтоинспекции _______________________________________________________

                                        (Ф.И.О., должности)

На момент обследования (экспертизы) установлено следующее:

1. Заведующая ДОУ _________________________________________________________

                                         (Ф.И.О., телефон)

2. Количество воспитанников в ДОУ _________________________________________

3. Количество групп: младших ____, средних ____, старших ____,

____ подготовительных.

4.  Наличие  приказа  заведующей  ДОУ  (N,  от  какого  числа) о назначении

ответственного  за  работу по организации обучения детей ПДД и профилактике

ДДТТ (Ф.И.О., должность, телефон) _________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

5. Обучение Правилам дорожного движения ведется по

а) Региональному стандарту;

б) Российской программе;

в) ________________________________________________

6. Количество часов, отведенных на обучение ПДД, в группах:

младшая ____, средняя ____, старшая ____, подготовительная ____.

7.  Количество  проведенных  часов  на  момент  обследования  (экспертизы),

ведутся  ли записи тем в журналах, учет посещения воспитанниками занятий по

ПДД (выборочно) ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________

8.  Наличие  плана  работы  по предупреждению и профилактике ДДТТ на год по

возрастным группам, что выполнено на момент обследования __________________

___________________________________________________________________________

9. Преемственность с общеобразовательными учреждениями ____________________

___________________________________________________________________________

10.   Какие   мероприятия   проведены  за  обследуемый  период   (конкурсы,

викторины, игры, встречи с работниками Госавтоинспекции, врачами и т.д.): _

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

11. Как осуществляется учет проводимых мероприятий по профилактике детского

дорожно-транспортного   травматизма   (выделены  спец. страницы в журналах,

заведен отдельный журнал и т.д.).

___________________________________________________________________________

12.  Сколько  воспитателей  ПДД  прошли  переподготовку  с  целью повышения

квалификации и где ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

13.  Формы  работы  с  родителями (обсуждение вопросов профилактики ДДТТ на

собраниях,  дежурство в микрорайоне, помощь в оборудовании кабинета, уголка

по   БДД,  привлечение  к  проведению  совместных  мероприятий  сотрудников

Госавтоинспекции, тестирование, анкетирование) ____________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                              (периодичность)

14. Формы работы с неорганизованными детьми микрорайона ___________________

15.  Использование  дошкольных  печатных  средств  информации, компьютерных

классов и т.п. ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

16.   В   текущем  году  зарегистрировано  ______  фактов  ДТП  с  участием

воспитанников ДОУ.

Принятые меры: ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

17. Наглядный и дидактический материал, имеющийся в ДОУ:

а) плакаты по ПДД;

б) дидактические игры;

в) видеофильмы;

г) слайды;

д) карточки-задания по ПДД;

е) рабочие тетради;

прочее ____________________________________________________________________

18. Диагностический материал:

а) контрольные задания;

б) диагностические тесты;

в) уровневые задания для самостоятельной работы воспитанников;

прочее ____________________________________________________________________

19. Методические материалы для воспитателей:

а) опыт работы по профилактике ДДТТ;

б) сборники планов, конспектов занятий и мероприятий;

в) методические рекомендации по обучению воспитанников ПДД;

г)   методические   рекомендации   по   организации   работы  с  детьми  по

предупреждению ДДТТ;

прочее ____________________________________________________________________

20. Наличие кабинета по ПДД _______________________________________________

а) оборудование кабинета ПДД ______________________________________________

б)   использование   кабинета   ПДД   (периодичность   проведения  занятий,

мероприятий по ПДД) _______________________________________________________

в) группы, занимающиеся в кабинете ПДД ____________________________________

г) наличие графика работы кабинета ________________________________________

д)  учебно-методическая литература, наглядные пособия, их использование при

проведении занятий ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

е) наличие схемы, макета микрорайона ______________________________________

21. Наличие уголков по БДД (имеются или нет) ______________________________

а) количество уголков _____________________________________________________

б) место расположения _____________________________________________________

в) какие вопросы (рубрики) освещают _______________________________________

г) периодичность обновления _______________________________________________

22. Наличие площадки БДД с дорожной разметкой и комплектом знаков _________

___________________________________________________________________________

а) какие группы занимаются на площадке БДД ________________________________

б) наличие графика работы площадки БДД ____________________________________

23. Участие в районных, городских, республиканских мероприятиях по БДД ____

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

24. Предложения педагогическому коллективу ДОУ по организации работы ______

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

25. Заключение по результатам обследования ________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

26. Срок устранения недостатков: до "__" ________ 20__ г.

ПРИМЕЧАНИЕ: Проводимые мероприятия должны подтверждаться разработками,

            сценариями, записями в учетных журналах, фотоматериалами.

            В акте должны быть указаны положительные и отрицательные

            стороны работы, конкретные выводы о состоянии профилактики

            детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ.

            Предложения по улучшению работы с указанием сроков устранения

            недостатков.

Подписи:

Председатель экспертной группы: ___________________________________________

Члены экспертной группы: __________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Ознакомлен:

Заведующая ДОУ: ___________________________________________________________

М.П.

 

Источник: журнал «Охрана труда и пожарная безопасность в образовательных учреждениях» N 5/2016

 

Другие статьи по теме
Категория: Все статьи | Добавил: zdrav1 (24.05.2017)
Просмотров: 1287 | Теги: региональный опыт